?

Log in

No account? Create an account
обычная картина по утрам в моей комнате=

Михаил Г-ский

Моя жизнь, мои достижения | Записки другого мизантропа

Previous Entry Share Flag Next Entry
Вклад хостинг-компании Ukraine (Ukraine.com.ua, adm.tools) в энтропию
Okayface
mixoil
Я много раз обращался в техподдержку хостинг-компании «Украина» от лица её клиентов и всегда получал компетентные и оперативные ответы, которые решали проблемы.

А вот при обращении «снаружи» (не от имени клиента) вдруг «что-то пошло не так».

Коллеги, которые регулярно решают странные технические вопросы, знают — в профессиональной среде сухие отписки без малейшего желания разобраться встречаются не часто.

Увидев грамотно написанный «непонятный» технический вопрос, выходящий за рамки её скромной компетентности, поддержка первого уровня обычно «жопой чует», что косяк может быть (и частенько бывает) на стороне её работодателя и передаёт вопрос профессионалам. Не одна и не две чужие серьёзные проблемы были решены благодаря моему неравнодушному участию, и, конечно, много раз мои проблемы решались благодаря помощи коллег из сообщества.

Но некий Максим Цимбалист не таков, его не проведёшь... :-D

(кликабл)


Приложу и занятный лог, на который я ссылаюсь, в нём 200 ОК и ошибка 471 при одинаковых условиях (кликабл):



Вот чем и кому помогла эта отписка? :-)

Завтра в техподдержку обратится вторая сторона (которая не получает писем) и вопрос всё равно прийдётся решать. Всё равно прийдётся поднимать компетентность и проводить диагностику. Все только потеряли время и проведена лишняя организационная работа по обращению клиента этими же самыми моими словами.

Компания, которая предоставляет сервис, получив хорошо сформулированный сигнал, убедилась бы, что у её клиента всё настроено правильно и проявила бы инициативу — помогла бы клиенту в случае ошибок, а не ждала бы именно клиентского «обращения строго по регламенту». Ладно, вам плевать на увеличение репутации и лояльности, но это основа сервиса, я считаю. Чувство собственного достоинства. Удовлетворение своей работой.
Для сигналов от третьего лица ведь тоже должен быть регламент, если у вас там всё зарегулировано до предела.
Да и всегда можно завести тикет как «обнаружено во время регулярной плановой диагностики».

А тут — только удовлетворение энтропии и человек с чувством хорошо выполненной работы и исполненного долга без малейших колебаний закрывает тикет. Тьфу.

Рассматривал вопрос перехода туда, но спасибо, не с такой политикой компании.
Всего им доброго (sarcastic).